Что такое Ultramarket: суть новой сети гипермаркетов

«Мегамаркет» — одна из самых больших и популярных сетей гипермаркетов на территории Украины. Но группа «АДС», которая справедливо считалась одной из наиболее закрытых во всей стране, претерпела колоссальные изменения. Собственники решили разойтись. Знаковое решение было принято в 2017 году. Потому между партнерами были разделены активы.

Ultramarket

Как возник Ultramarket

В управление Олега Вишнякова перешло несколько активов. Среди них были и те, что отвечали за «Мегамаркеты». Потому он решил продолжить дело, но уже в новом формате. Был проведен качественный и грамотный ребрендинг. В результате 20 мая в одном из киевских районов был открыт первый Ultramarket.

Под новый магазин была отведена огромная площадь. На территории 2850 кв. м расположились:

  • магазин с огромным количеством отделов;
  • кулинария;
  • пиццерия;
  • кафе паназиатской кухни.

Но главное — это концепция, которую выбрали создатели для обновленной сети продовольственных гипермаркетов в Украине. Ими была сделана ставка на натуральность и крафт. О чем это говорит? О том, что обновленные Мегамаркеты — Ультрамаркет предлагают своим покупателям только самые качественные товары и услуги.

Крафт — это то, что делается вручную, ремесленная, единичная работа. Это действительно прослеживается в огромнейшем, удивительно богатом ассортименте магазина, который открылся в жилом комплексе на проспекте Победы, рядом со станцией метро Нивки. Ultramarket предлагает не просто еду. Это нечто большее! Это новый образ жизни, который базируется на экологичности.

Азы концепта новой сети

В идее новой украинской продовольственной сети заложен собственный дизайнерский концепт. Наиболее важными его составляющими выступают экологическое пространство, забота об окружающем мире, применение крафтовых материалов. Четко прослеживается заявленный подход и в составлении ассортимента. Это фреш-зона, фермерские продукты, еда для правильного питания, самостоятельно приготовленные сыры, собственная выпечка и кулинария.

Обновленная сеть продовольственных магазинов стремится стать лучшей для покупателей. Для этого ее создатели применяют инновационные решения, которые позволили бы добиться максимального комфорта и качества. Ultramarket делает ставку на удовлетворение любых запросов покупателей. Потому в ассортименте гипермаркета представлена продукция фермеров, местных производителей, крафтовых мануфактур и собственной торговой марки «The Local food».

Releated Post