Визитки для деловых людей

Визитные карточки для современного делового являются обязательным атрибутом человека. В визитках должна содержаться лаконичная информация о человеке, которого она представляет.  Современный центр полиграфии в Киеве, который работает круглосуточно разработает дизайн и печать визиток для делового человека.  

Первые визитные карточки

Визитная карточка не является изобретением современного мира. Первые упоминания о ней встречаются в китайских летописях и датируются вторым веком до н.э. Китайским вельможам в обязательном порядке необходимо было иметь специальные карточки, на которых должно было быть написано их имя и должность.

В Европе визитки появились в пятнадцатом веке. При дворе короля Франции Людовика XIV, не иметь при себе таких карточек считалось дурным тоном.

Перед визитом в знатный дом было необходимо сначала предъявить карточку, содержащую краткую информацию о прибывшем человеке, для того чтобы хозяева смогли понять, кто хочет их посетить и дать ответ, примут ли они гостя или нет.Позже как это часто случалось в то время, французскую моду переняла вся Европа, вследствие чего визитными карточками стала пользоваться большая часть социальных сословий, кроме бедняков. Руководствуясь большим спросом на такие карточки, немцы первыми выпустили их в массовую печать.Благодаря Екатерине II, визитные карточки появились и в России.

Ведь, как известно при ее дворе находилось большое количество иностранцев, «заражавших» обычаями своих стран местную знать. Со свойственным славянам размахом, русские дворяне заказывали визитные карточки художникам, вследствие чего они были больше похожи на произведения искусства, а их стоимость значительно возросла.С изобретением фотографии производство визиток вышло на новый уровень. Парижанин Адольф-Эжен Диздери в 1854 году изобрел фотокамеру с четырьмя линзами, которая могла делать по восемь миниатюрных фотографий-визиток. Вследствие этого изобретения цена на визитки была значительно снижена.

Современная полиграфия

Конечно, современное время оперативная полиграфия можно спокойно назвать эпохой электроники и интернета, которые практически всюду присутствуют в нашем обществе. Бумажные носители информации постепенно стали сдавать позиции, и уже многие полиграфические компании в мире разорились. Ведь куда удобней использовать электронные носители информации, чем бумажные.

Но человек так быстро не способен перестроится к новым реалиям, и не может создать базу для перехода на тотальное использование электронных носителей информации. Да и они не такие уж и безопасные, как может показаться на первый взгляд. Компьютерные вирусы могут в один миг уничтожить или зашифровать практически любой объем имеющейся информации на жестком диске, и тогда восстановить ее уже не удастся.

Бумажная продукция все же используется повсеместно:

  • Не только книги издаются в типографиях, но так же и печатаются современные красивые и яркие каталоги, которые могут быстро донести для каждого всю глубину и красоту информации, которая расположена в каталоге.
  • Также визитки методом шелкографии сейчас очень популярны. Ярко оформленный дизайн каталога или журнала может дать заметную пользу практически любому бизнесу.
  • Торговля многими косметическими продуктами целиком и полностью завязана на использование каталогов с ароматами. Так же каталоги нужны, когда продается новый товар на рынок.
  • Печать каталогов а4 это не сложный процесс, но большая часть работы над каталогом будет занимать процесс сверстки, то есть создания дизайна, размещения всех видов продукции в нужном порядке, корректировки как текста, так и внешнего вида каталога.

Таким образом, особую важную роль играет подготовительный процесс для создания каталога, и лишь потом можно говорить о дальнейшей судьбе каталога, когда его впустят в печать, и он разойдется по магазинам и сотрудникам фирмы.

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *