Почему бытовую технику лучше чинить в сервисном центре

Когда ломается стиральная машина, холодильник или посудомойка, владельцы оказываются перед непростым выбором: кому доверить ремонт бытовой техники? Есть три пути решения проблемы: заняться ремонтом самостоятельно, пригласить частного мастера или обратиться в сервисный центр. Как показывает опыт, правильным является только последний вариант. Почему? Давайте разберемся.

Правила безопасности

В крупных городах поиск специалиста, который отлично разбирается в ремонте бытовой техники, связан с риском. Под видом квалифицированного мастера к вам в дом может попасть человек, который взял в руки инструменты пару дней назад. Даже если речь идет о подключении стиральной машины или посудомойки, незнание правил может привести к неприятным, а порой даже опасным ситуациям. А искать случайно найденного по объявлению ремонтника будет очень сложно.

Для работы с газовым и электрическим оборудованием необходимо иметь соответствующие допуски. Если вы пригласите недостаточно подготовленного специалиста, то риск столкнуться с утечкой газа или коротким замыканием многократно вырастет. К тому же, вас могут обвинить в нарушении требований безопасности и самовольном подключении к магистрали.

Определение неисправности

Если у поломки есть характерные признаки, несложно понять, какие детали вышли из строя, и что нужно делать. Но очень часто техника попросту не включается, и вам остается только гадать, что требует ремонта: электронная плата, электропроводка, панель управления? У квалифицированных мастеров имеется диагностическое оборудование и выученные назубок алгоритмы поиска проблем. Замеряя напряжение, профессионал правильно поставит диагноз и устранит поломку.

В сервисном центре работает множество специалистов, которые регулярно обмениваются опытом. И если сотрудник, которого направили к вам домой, столкнется с нестандартной ситуацией, он всегда сможет проконсультироваться с более опытными коллегами, а в самых серьезных случаях – забрать технику в сервисный центр.

Правильная диагностика – половина ремонта. Достаточно простого примера: если у вас в холодильном отделении повышенная температура, причиной может быть всего лишь поломка терморегулятора или нарушение герметичности из-за деформации уплотнителя. Неопытный мастер может предложить заменить компрессор и заново заправить систему фреоном, что обойдется намного дороже и не приведет к решению проблемы.

Поиск оригинальных запчастей

Серьезной проблемой является и отсутствие доступа к оригинальным деталям. У владельцев бытовой техники редко бывает возможность заказать комплектующие к редким или снятым с производства посудомойкам, водонагревателям, телевизорам. Но многие сервисные центры работают с надежными поставщиками запчастей, у которых, в свою очередь, заключены прямые контракты с производителями. Поэтому поиск деталей для ремонта не станет проблемой.

Обращаясь в сервис-центр, вы будете застрахованы и от использования подделок. Неспециалист едва ли отличит подшипник китайского производства от оригинального немецкого или датчики малоизвестного бренда от фирменных. Компании, которые дорожат своей репутацией, никогда не пойдут на подмену и проконтролируют, чтобы все сотрудники устанавливали оригинальные запчасти взамен сломанных.

Гарантия на ремонт

Ремонт кондиционера в КиевеВажным преимуществом сервисных центров является гарантия на ремонт бытовой техники. В хороших компаниях гарантийный документ выписывают на фирменном бланке, и он имеет статус официального. Частные мастера также могут обещать гарантию на ремонт, но далеко не всегда готовы соблюдать это условие. Но даже если это происходит, длительность послеремонтной гарантии редко превышает месяц. В сервис-центрах, в зависимости от детали, документ будет действителен в течение трех, шести или даже двенадцати месяцев.

В сервисном центре nadomu.kiev.ua вы получите длительную гарантию на ремонт любых видов бытовой техники: в течение 3-12 месяцев повторная поломка будет устранена бесплатно. Исключение составляют случаи, связанные с механическими повреждениями, а также нарушениями правил подключения и эксплуатации.

При выборе сервиса по ремонту бытовой техники важно обратить внимание не только на срок, но и на объем гарантийного обслуживания. Иногда гарантия распространяется только на услуги мастера. Это означает, что при поломке той же детали вам придется оплачивать стоимость новой комплектующей даже в случаях, когда проблема проявилась через несколько дней. Серьезные специалисты предоставляют полную гарантию – и на услуги по ремонту, и на сами установленные детали, поскольку имеют выход на производителей и могут воспользоваться возможностью замены бракованных запчастей по рекламации.

Обращайтесь к профессионалам, и вы надолго забудете о поломках и сбоях в работе бытовой техники. А уточнить репутацию ремонтных компаний помогут городские рейтинги и отзывы тех, кто уже воспользовался услугами сервис-центров.

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *