Итальянская модная выставка в Южной Корее La Moda Italiana a Seoul стала еще более значимой

В начале 2018 года, в период с 31 января по 2 февраля, незадолго до открытия Олимпийских игры в Пхёнчхане, в столице Южной Кореи прошло не менее значимое, но только в отношении мира высокой моды событие — выставка La Moda Italiana a Seoul, где свою продукцию демонстрируют десятки люксовых апеннинских фэшн-компаний. Данное мероприятие в экономическом плане очень важно для таких фирм этой европейской страны, поскольку рынок Южной Кореи для них один из самых перспективных. И эта его роль ввиду последних событий только усилилась.

Выставка, прошедшая в этом году, стала уже 12-й по счету, однако она обрела большее значение, чем предыдущие, так как теперь торговля между итальянским и корейским рынками станет развиваться гораздо активнее. Причина связана с тем, что в силу вступило Соглашение о свободной торговле между Евросоюзом и Южной Кореей, которое устранило таможенные пошлины, ранее установленные на множество товаров. Вероятно, в связи с такими глобальными изменениями в будущем брендов-участников выставки станет больше, хотя и сейчас их число превышает четыре десятка.

В La Moda Italiana a Seoul принимают участие марки разного профиля. Перечислим некоторые, для удобства с транскрипцией: Andre Maurice (Андре Морис) — одежда из кашемира, Gallotti (Галлотти) — верхняя одежда, Basetti Collection (Басетти Коллекшн) — женская меховая одежда, Aldo Bruè (Альдо Брюе) — обувь и аксессуары, EMG Italia (Э-эммэ-джи Италия) — кожаные сумки и аксессуары, Marini Silvano (Марини Сильвано) — головные уборы. В этом году посетителей ждала еще одна приятная новость: у выставки появился официальный корейский сайт, www.lamodaitalianaaseoul.com, где представлена информация обо всех брендах.

О значении выставки La Moda Italiana a Seoul

Мероприятие La Moda Italiana a Seoul организует компания Ente Moda Italia (EMI) в сотрудничестве с Федерацией текстиля и моды Sistema Moda Italia. Последняя в 1983 году поспособствовала Флорентийскому центру итальянской моды в образовании EMI, на которую возложена миссия распространять и содействовать освоению итальянской моды за рубежом. И La Moda Italiana a Seoul, наряду с другими крупными международными выставками, проводимыми EMI, играет существенную роль в выполнении этой миссии. Так, по данным Pagine Tessili, в текущем году мероприятие посетили около 1 250 операторов интернет-индустрии, что оказалось на 30% больше, чем в прошлом.

Об успехах итальянских компаний-участниц

Увеличение популярности мероприятия La Moda Italiana a Seoul поспособствовало и увеличению товарооборота итальянских модных компаний на южнокорейском рынке. Генеральный директор EMI Альберто Скаччони сказал: «По данным Sistema Moda Italia, в первые десять месяцев 2017 года экспорт итальянских модных вещей в Корею отметился ростом примерно на 10%, а некоторые виды товаров увеличили темп еще более существенно. Присутствие в Сеуле с подборкой малых и средних итальянских компаний — это возможность с решающим значением для повышения качества коллекций и усиления связей с местными операторами».

А вот как Альберто Скаччони подытожил прошедшее мероприятие: «Важные результаты двенадцатой выставки La Moda Italiana a Seoul, как с точки зрения количества, так и качества присутствия, служат еще одним подтверждением действенности ее формата, сделавшего ее ориентиром для итальянских брендов на корейском рынке. Наши экспоненты отлично трудились на протяжении всех трех дней мероприятия, встречаясь с некоторыми из ведущих игроков корейской дистрибуции, предлагающей один из самых сложных сценариев розничной торговли на международном уровне».

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *